Институт  повышения  квалификации

т. 8 (495) 221-5331 (многоканальный)

ОБ ИНСТИТУТЕ

НАПРАВЛЕНИЯ

ЛЕКТОРЫ

СЕМИНАРЫ

ВЕБИНАРЫ

АБОНЕМЕНТЫ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

ВАКАНСИИ

 

1.

ОБУЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРОВ, ЭКОНОМИСТОВ И АУДИТОРОВ

2.

ОБУЧЕНИЕ КАДРОВИКОВ, СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА, ЮРИСТОВ, ОТДЕЛОВ ТРУДА И ЗАРПЛАТЫ

3.

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА С ВЫДАЧЕЙ УДОСТОВЕРЕНИЙ

4.

ОБУЧЕНИЕ ПО ДРУГИМ НАПРАВЛЕНИЯМ
  • НДС и налог на прибыль
  • Заработная плата
  • Годовой отчёт
  • МСФО
  • Кадровое делопроизводство
  • Кадровые проверки
  • Изменения трудового права
  • Привлечение иностранной рабочей силы
  • Охрана труда
  • Пожарная безопасность
  • Обращение с опасными отходами
  • Охрана окружающей среды
  • Регулируемые закупки
  • Для образовательных учреждений
  • НИОКР

 Вебинары  Вебинары
 Семинары  Семинары  Семинары   Семинары
 Направления  Направления  Направления  Направления
 Лекторы  Лекторы  Лекторы  Лекторы

КУРСЫ ВАЛЮТ


Курсы валют в ЦБ РФ

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Брендинг вуза. Высшая школа маркетинговых решений. Качество и "международные стандарты" маркетинга российского вуза. Новые законодательные инициативы с 2014г. Повышение конкурентоспособности российского образования

10 апреля 2014 г. - 11 апреля 2014 г.

ПРОГРАММА:

Практический ТРЕНИНГ-МАСТЕР-КЛАСС для специалистов маркетинговых служб Вузов России.

(Москва, Ленинские горы, 1-46, Экономфак МГУ)

Автор и ведущий ТРЕНИНГА - Даниленко Л.В. - Ведущий практик по маркетингу образовательных услуг в России, к.п.н., научный руководитель Центра маркетинговых инноваций в образовании, Генеральный директор специализированного маркетингового агентства SMA SPEECH (edu-marketing.ru), Член Гильдии Маркетологов. В маркетинге образования с 2000 г. – член ректората РГПУ им. А.И. Герцена, начальник управления маркетинга; заместитель ректора по вопросам маркетинга МИЭМП; консультант / тренер: УрФУ, УрГЭУ-СИНХ, ТГУ, МИРЭА, МГИУ, МФЭИ, ИМЭС и другие.

Ассистент - Белякова Н.Ю. - Советник по коммуникационному продвижению и развитию имиджа компании. Эксперт в области технологий управления брендом компании, Член PR-комитета Гильдии маркетологов, Более 10 лет работы в практическом PR, в том числе в области высшего образования, Разработчик и координатор PR-проектов по формированию лояльности потребителей и развитию имиджа вуза.

Этот ТРЕНИНГ-МАСТЕР-КЛАСС для Вас, если вы:

v Хотите конструировать alma mater по законам создания международных образовательных брендов
v Если ваш вуз имеет историческое прошлое, неопределенное настоящее и открытое будущее
v Если вы на «ты» с такими понятиями как «позиционирование», «конкурентоспособность», «репутация», «имидж», «миссия», «слоган», «брендбук»

ТРЕНИНГ проходит в режиме интерактивного обучения с лабораторным практикумом.

ДЕНЬ 1

09.30-10.00 – Регистрация
10.00-17.30 - Обучение

1. Бренд в образовании: особенности, компоненты, системы ценностей. Особенности бренда образовательного учреждения: общие характеристики и уникальные черты бренда. Конкурентоспособность в образовании и роль бренда в повышении конкурентоспособности вуза.

Мастер-тренинг – конструирование бренд-платформы бренда вашего вуза

Результат – опорный скелет бренда для позиционирования во внешнюю среду

2. Операционный брендинг в вузе: построение системы, организация службы, разработка программ брендстроительства,взаимосвязь брендинга с главными вузовскими процессами: границы ответственности за эффективность маркетинга.

Мастер-тренинг – конструирование организационной оболочки брендинга

Результат – опорная схема для построения системы маркетинга вуза и создания организационной структуры

3. Бренд архитектура вуза: бренд вуза, суб-бренды подразделений – несущие стены и временные перегородки бренда вуза

Мастер-тренинг – историческая реконструкция бренда вуза с тестированием максимальных и временных нагрузок в устойчивости бренда

Результат – генеральный план здания бренда вуза для определения стратегических шагов управления вузом на международном пространстве

4. Атрибуты бренда вуза: миссия, слоган, логотип.

Мастер-тренинг – тестирование миссий, слоганов, логотипов вуза; разработка основ для позиционирующих атрибутов бренда вуза в современной ситуации

Результат – заключение о качестве атрибутов бренда вуза сейчас; смысловая основа для разработки сильных рыночных атрибутов бренда вуза для повышения его конкурентоспособности во внешней среде.

День 2

09.30 – 16.30 - Обучение

1. Продвижение бренда вуза. Маркетинговые коммуникации, без которых сегодня не обойтись.

Мастер-тренинг – конструирование MEDIA-MIX вуза для развития и укрепления

Результат – опорная схема оптимального MEDIA-MIX под задачи вуза в строительстве бренда

2. Имиджеджмейкерство и бренд менеджмент для вуза: имидж, репутация, стиль и международная образовательная мода

Мастер-тренинг – конструирование инструментария укрепления имиджа и репутации вуза во внешней среде

Результат – опорная схема оптимального набора инструментов под задачи вуза в развитии имиджа и укрепления репутации

3. Брендинг в сетях. Интернет как инструмент брендинга вуза. Инструментарий создания бренда в Сети.

Мастер-тренинг – разработка инструментария продвижения бренда вуза в интернет пространстве

Результат – проект интернет - представительства вуза под задачи развития бренда вуза

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Для участия в тренинги необходимо иметь пакет материалов по бренду вашего вуза:
1.Рекламные материалы
2.Фирменный стиль / брендбук вуза (при наличии)
3.Описание рыночных преимуществ вуза (при наличии)
4.Описание организационной структуры вуза
5.Корпоративные и информационные политики вуза (при наличии)
6.Выдержки из программ развития вуза о рыночных стратегиях
7.Другие материалы для экспертного тестирования по желанию участников

ПОГОДА




(с) Институт повышения квалификации, 2002 - 2014 гг.